Разбор на кинофильм «Время» Эндрю Никкола

a493b53f

Время Предлагаем вам рецензию Станислава Никулина на кинофильм Эндрю Никкола «Время».

 

Предлагаем вам рецензию Станислава Никулина на кинофильм Эндрю Никкола «Время».

«Снимающий не настолько часто, как того надо режиссёр Эндрю Никкол никогда в жизни не терялся на пустяки, а всегда старался осознать довольно серьёзные темы, пускай и внутри обычных стилевых пределов. «Время», в этом смысле, не выбилось из привычных рамок, а продолжило известный ряд деятельных медитаций о призрачности бытия, иллюзорности и бесстыдности мира.»

Во всем мире, где люди прекращают старить в 25 лет, одним показателем качества жизни считается время. Богачи обеспечивают себе подлинное бессмертие, в то время как бедняки обязаны сберегать на всём (черепок кофе — 4 секунды, звонок по телефонному номеру — 2 секунды). Дитя рабочих кварталов Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) представляется с тайным Генри (Мэттью Бомер), владельцем впечатляющего временного припаса. Перед самоубийством тот поведает бесхитростному Уиллу о настоящем расположении дел и оставит в наследие 100 с излишним лет. Выйдя в высший свет, Салас представляется с Сильвией Вайс (Аманда Сэйфрид), дочерью всесильного магната. Осмыслив всю неправда жизни, они попытаются помочь беднякам разжиться часом-другим.

Снимающий не настолько часто, как того надо режиссёр Эндрю Никкол никогда в жизни не терялся на пустяки, а всегда старался осознать довольно серьёзные темы, пускай и внутри обычных стилевых пределов. «Время», в этом смысле, не выбилось из привычных рамок, а продолжило известный ряд деятельных медитаций о призрачности бытия, иллюзорности и бесстыдности мира. Придумав замечательнейший фабульный ход, занимательно выигрывающий вечное «время — денежные средства», Никкол инвестирует в губы героев недурственные сентенции, пускай и дающие очевидной робингудовщиной, однако иногда смышленые и колотящие в точности в цель. Но, миной медленного действия является затронутый стилевой кордебалет — Тимберлейк с Сэйфрид удирают, Киллиан Мерфи нагоняет, — от которого невозможно отказаться совсем, однако нужно отыскать управу, чтобы не установить под удар смысловую прослойку всего действа.

В течение всего кинофильма режиссёр Никкол очень сильно старается усидеть на 2-ух стульях, раз за разом то пришпоривая экшн-составляющую, то, наоборот, начиная жать на драматизм и обращаясь к общефилософским обобщениям. В определенным резоне, аналогичная частота замены житийных регистров даже смешна, однако в конечном счёте чревата. Замах создателя ясен и ясен, лишь вот итог по мощи и силе далёк от нокаута либо даже нокдауна. Растраченное на «Время» время будет растрачено не напрасно, но идея о том, что Эндрю Никкол всё же значительно разумнее и выше собственного нового создания на долгое время вселится в голове после просмотра.
(с) Станислав Никулин

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *