Орилин Паласс сообщил о трудных заключениях в I Am Alive

a493b53f

I Am Alive В своем интервью Gamespot на не так давно прошедшем событии Диджитал Days представитель Ubisoft Shanghai Орилин Паласс (Aurelien Palasse) сообщал о том, что I Am Alive, на самом деле, считается олдскульным survival horror с упором на принятии трудных решений.

В своем интервью Gamespot на не так давно прошедшем событии Диджитал Days представитель Ubisoft Shanghai Орилин Паласс (Aurelien Palasse) сообщал о том, что I Am Alive, на самом деле, считается олдскульным survival horror с упором на принятии трудных решений.

«Осознаю, это сложно представить, потому что сейчас на рынке нет таких игр. Можно сообщить, что I Am Alive — это игра в жанре survival horror, лишь тут нет зомби и вам не надо регулярно лупить во все, что движется».

«Ключевая цель — оставаться в жизненных, регулярно полагаю о ресурсах, количестве пуль, о припасе сил, которые остаются, пока вы взбираетесь по стенкам. Главный герой — не сверхчеловек, он не в состоянии делать все, что вам захочется».

«У вас не будет большого автомата-пулемета с нескончаемым боекомплектом, вы не можете лезть без паузы, вы — простой юноша, которому нужно выносить все тяготы в данном сложном мире».

Также Паласс сообщил о том, что в процессе игры вы можете обманывать, чтобы сберечь патроны:

«У вас будет револьвер, однако время от времени у вас не будет пуль для него. Представьте, вы встречаетесь с 3-мя мужчинами, которые, по какой-нибудь причине, планируют взять вашу воду. Можно направить на них револьвер и попробовать испугать их».

«Другой образец — можно сдать аптечку потерпевшему, чтобы уберечь его, тогда вам предоставят аналогичную премию, а можно оставить ее для себя, чтобы применять в трудной обстановки».

«Либо вторая картина с патронами. Вы желаете раскрыть закрытую дверь, для этого можно выпалить в замок, а можно отложить пулю на тот пример, в случае если на вас кто-то нападет».

«Вам регулярно надо будет принимать такие решения, в данном плане мы возвращаемся к корням, к олдскульному игровому процессу».

Напоминаем, по сюжету игры, вам предотвращается роль молодого человека, который пытается найти собственную супругу и дочь после крушения. Создатели поменяли уникальную мысль — первоначально рассказывалось о том, что мероприятия будут организовываться в североамериканском городке Чикаго, пережившем землетрясение. Теперь речь в данном случае идет о городке Haventon, в котором случилось «неприятное событие» (The Event). Однако, похоже, речь все также проходит о землетрясении — абсолютное большинство зданий уничтожено, улицы завалены мусором и тому подобное.

Поиски семьи будут накручивать не только лишь испорченные муниципальные локации, через которые нужно будет прокладывать маршрут, но также и различные противники, и потребность регулярно находить еду и воду. Создатели гарантируют презентовать нам симулятор выживания в постапокалиптическом мире с обилием трудных и чувственных случаев.

I Am Alive выйдет в эту зиму и будет распространяться лишь через сервисы передовых консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *