Что из себя представляет контент-маркетинг
Контент-маркетинг – если вы еще не знали этого слова, то помните его, вы услышите его скоро. Возможно, вы вводите данную технологию, даже не подозревая про это. Если нет – то начнете вводить скоро. Контент-маркетинг, на самом деле, стал главным маршрутом формирования интернет-маркетинга в общем. Если вам необходим контент-маркетинга, перейдите по ссылке faros.media.
Итак что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это рекламная технология создания и распространения популярного текста для привлечения целевой публики. Цель технологии – заставить покупателя к целевым действиям, втянуть его в ваш конверсионный план. Контент-маркетинг – это информация, приобретенная вашим возможным клиентом в необходимое время и в правильном месте.
Вы полагаете, что у вас отличные расценки? А ваш заказчик даже не знает про это!
Вы полагаете, что у вас есть настоящие конкурентоспособные преимущества? А ваш заказчик даже не знает про это!
Вы полагаете, что ваши товары и услуги – лучшие на рынке? А ваш заказчик даже не обвиняет об их существовании!
Все, что ищет ваш заказчик в сети-интернет, – это информация. Верно отданная информация, популярная через необходимые телеканалы, – это и есть сущность контент-маркетинга.
Отныне, чтобы было не менее ясно, доведем образец. Вы реализуете некоторый продукт. Ваша страничка практически упрашивает гостя: ну, купи-и-и-и-и! Технологии контент-маркетинга в корне различаются от этого. Мы берем ваш продукт и товары соперников и делаем осмотр на тематику «Почему ваш продукт лучше». Мы даем покупателю делать свой выбор – какой продукт выбирать, и данный выбор должен быть в вашу пользу. Так как ваш продукт, на самом деле же, самый лучший на рынке? И самое важное: подобных обзоров может быть очень много. Вернее – много. Еще вернее – очень очень много.
Главные преимущества контент-маркетинга:
Опосредованная продажа через популярный вашей комнатой текст.
Контент-маркетинг не действует на ваш брэнд прямо, а делает его узнаваемым.
На раскрутку брэнда требуется больший расчет, чем через традиционные методы рекламы.
Становятся лучше позиции в выдаче поисковиков. Им нравятся натуральные сноски!
Растет поисковый трафик с помощью повышения – так как контент-маркетинг предполагает непрерывный рост на веб-сайте числа свежих материалов, следовательно, растет число выдвигаемых запросов.
Фиксируется вес вашей компании или брэнда, создание высококачественного текста сделает вас специалистом в глазах как покупателя, так и соперников.
Контент-маркетинг – это конечно же! Это далеко не прессинг выдачи поисковиков с помощью seo-ссылок. Следовательно, в длительной возможности это как раз то, что будет востребовано поисковыми машинами.
Видите ли, одни плюсы. Контент-маркетинг выполняет доверие, вес, которые, к тому же, убивают «сопротивляемость» заказчика. Необходимая информация представляет из себя описание преимуществ, которые обретет заказчик от некоторого продукта или обслуживания. Текст «рулит» в сети-интернет, так как покупатели разыскивают информацию, которая может решить их неприятности.