МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ едет в Киев

МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ Легенда мировой оперы, глубочайшая солистка, один из самых лучших сопрано ХХ столетия, гордыня и государственное богатство Испании вновь на Украине!

Первый интернациональный результат приехал к Монтсеррат в 1965 году. Ей рекомендовали в самые короткие сроки изучить основную роль в опере «Жена Борджа» Доницетти, которая могла быть показана  в Карнеги-Холле. И первая же  ее песнь сразила нью-йоркскую публику, пробудив двадцатиминутные аплодисменты. New York Herald Tribune рассказала на следующий день: «Никакая ориентировочная реклама не могла бы предвидеть того влияния, которое имела данная  величавая «Нееврейская» девушка на публику, балованную пением Каллас и Сазерленд. Когда Кабалье начала собственную первую песню, чувствовались  перемены в окружающей среде. На время представилось, что многие люди прекратили веять». В данный день в зале находились представители самых крупных оперных и звукозаписывающих организаций, которые и содействовали немедленному началу интернациональной карьеры артистки. С того времени она спела во всех популярных оперных театрах и концертных залах мира: Горе в Милане, Метрополитане в Нью-Йорке, Венской федеральной опере, Королевском кинотеатре в Ковент-Гардене, Парижской опере, Огромном оперном кинотеатре «Лисео» в Барселоне, Столичном Огромном кинотеатре, Санкт-Петербургском Мариинском, Кинотеатре Колон в Буэнос-Айресе, Сан-Францисской Опере, Гамбургской опере, Мюнхенской опере, Зальцбургском фестивале, в Экс-ан-Провансе, Оранже, Глайндборне, Пезаро, Вероне, Английском Королевском Пир Холле, Карнеги-холе и Зале Эвери Фишера в Нью-Йорке, Дворце каталонской музыки в Барселоне, Королевском кинотеатре в Мадриде, NHK Hall в Токио, Концертном зале Плейель, зале Гаво и Кинотеатре Загробных Полей Рима, Консе?ртгебау в Амстердаме, Венском Концертхаусе и т.д. Она также распевала с наиболее элитными оркестрами под регулированием  Герберта тон Караяна, Леонарда Бернстайна, Зубина Мета, Клаудио Аббадо, Джеймса Ливайна, Сэйдзи Одзава, сэра Георга Шолти, сэра Колина Дэвиса, Риккардо Баламуть, Карло Маша Джулини, среди прочих.

Запас Монтсеррат Кабалье громаден – она спела около 90-а ролей, чего, возможно, не сумели достичь иные артистки 20-го столетия. Она также может претендовать на наибольшее число платных записей, с не менее чем 80-ю творениями, четверть из которых законченные оперы. Она спела все знаменитые функции обычного репертуара — от Луизы Миллер до Саломеи, от Памины до Изольды. Однако, наверное, она наиболее известна и почитаема за ее бельканто: знаменитые царицы трагедий Доницетти обнаружили в ней оптимальное воплощение. Монтсеррат  сноровисто связывает музыку с чувствительной и трагической энергией, что выходит далеко за границы лишь колоратуры. Потому логично, что она стала одной важной преемницей Марии Каллас в качестве Нормы — оперы, в которой она господствует на сценах мира в 70-х гг.. Помимо этого, она старательно принялась за позабытые создания. В данном она, разумеется, продолжила образцы Марии Каллас и Джоан Сазерленд, однако, на самом деле, пошла существенно далее, чем каждая из них. За прошедшие двадцать лет, на раунде карьеры, когда абсолютное большинство сопрано удовлетворяются незаметным уменьшением собственного репертуара, предохраняя только несколько ведущих ролей, Монтсеррат перешла к поразительному изучению неизвестного репертуара. Он содержит Армиду Глюка, Данаиды Сальери, Саффо Пачини, Весталки Спонтини, и его Агнес тон Хохенштауфен,  Иродиады Массне, Медеи Керубини, и его Демофона, Гермионы Россини и его Странствие в Реймс, либо Гостиница «Милая лилия», Санциа ди Кастилья Доницетти и Фиамма Респиги.

Помимо этого, она обнародована расширенной публики, благодаря ее партнерству такими знаменитыми музыкантами, как Вангелис и мертвый Фредди Меркьюри, с которым она работала над альбомом «Барселона».

В течение собственной карьеры Кабалье известна большой аудитории тем, что открывает слушателям позабытые мелодии специалистов. Не так давно спела роль Екатерины Арагонской в опере «Генрих VIII» Камиля Сен-Санса, Марии-Магдалены Массне, Клеопатры и Герцогини Краквиторп из «Дочерей Полка»  в Венской федеральной опере.
Монтсеррат считается владельцем многих интернациональных премий и премий, включая Орден Изабеллы Католички, Орден Искусств и литературы I стадии (Командор). С 1974 года она считается знатным послом ООН и с 1991 года послом мира. С 1994 года она считается послом добродушной воли Unesco. Она была награждена звания знатного врача Политехнического Института Валенсии и Отечественного химико-технологического института имени Д.И. Менделеева, и вознаграждена русским орденом Дружбы, а не так давно ей присвоили звание знатного врача Интернационального института Менендес-и-Пелайо и Института Барселоны. MIDEM в Каннах осудили ей особый бонус за великолепную помощь юных дарований. Также во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах прошла премьера развлекательного кинофильма «Кабалье вне музыки». Также солистка вознаграждена Государственной премией культуры Правительства Каталонии и Орденом «За награды перед Федеративной Республикой Германия», почтенной премией Академии искусств и музыки (Мадрид), золотой медалью Огромного оперного кинотеатра «Лисео» в Барселоне. Кабалье забраны звание кавалера Знатного Легиона, и  Почётное звание оперного исполнителя Венской федеральной оперы; а не так давно она обрела высочайшую Премию Итальянской республики. Ее Величье как актера прежде всего было образовано на ее певческих данных: один из наиболее прекрасных и многогранных голосов в истории с почти безукоризненной техникой. Однако есть и харизматическая власть и тепло ее личности, которая привлекает и восхищает созерцателей всего мира. Монтсеррат Кабалье по праву полагают Дикой оперного выполнения.

Совместно с Монтсеррат в Киев прибудет вторая вадыющаяся фигура традиционной музыки – кантор Хосе Колладо. Колладо появился на свет в г. Буньоль (Валенсия), обучался в Консерватории, а позднее с маэстро Франко Феррара в Музыкальной академии Киджи в Сиене. С 1976 по 1979 год он был основным дирижером городского оркестра Валенсии и образным управляющим фестиваля Монтепульчано в Италии. С 1985 по 1990 г. работал совместным музыкальным управляющим оперы Карлсруэ. В 1984 году Колладо продемонстрировал Государственный оркестр Испании на фестивале в Гранаде. С того времени стартовала его интернациональная судьба. Он давал выступления с такими элитными оркестрами, как Венский филармонический оркестр, Зальцбургский оркестр Моцартеум, с Английской филармонией, с Симфоническим оркестром Баварского радио, Берлинским и Гамбургским Симфоническими оркестрами Северогерманского радио, Английским Королевским филармоническим оркестром, Резиденц-оркестром Гааги, Роттердамским филармоническим, Филармоническим оркестром Голландского радио из Хилверсума, Государственным оркестром Франции, Ванкуверским симфоническим, Квебекским симфоническим, Филармоническим оркестром Будапешта, Государственным симфоническим оркестром RAI в Милане, Британским камерным оркестром, Норвежским государственным оперным оркестром, Симфоническим оркестром Тенерифе, Филармоническим из Лас-Пальмас, Симфоническим оркестром Мадрида, Столичным Оркестром Огромного кинотеатра, оркестром Мариинского кинотеатра (имени С. М. Кирова) Петербурга, оркестрами Государственной филармонии Литвы и Государственной филармонии Эстонии.

Колладо сотрудничал с такими солистами, как Медведь Первомайский, Борис Белкин, Нарцисо Йепес, Хоакин Ачукарро, Д. Башкиров, Ефим Бронфман, Гил Шахам, Андре Уоттс, Генрих Шиф.

Как оперный кантор, он управлял оркестрами на самых крупных фестивалях мира и на оперных сценах, и в том числе в Венской федеральной опере и Венском Концертхаусе, Метрополитен-опере и Карнеги-холле в Нью-Йорке, Гора в Милане, Амфитеатре в Вероне, Театро Реджио в Турине, Триесте, Бари, Пизе, Опере Бастилия во Франкфурте, Трагическом кинотеатре Берлина, в Мюнхене, Цюрихе, в Королевском Альберт-холле и Королевском Фестивальном Зале в Лондоне, фестивале Дворца Хэмптон Площадка, Бирмингемском Симфоническом Зале, Эдинбургском фестивальном кинотеатре, концертном зале Глазго, Дублинском кинотеатре Point, в Праге, Белграде, Афинах, Стокгольме, Копенгагене, в Огромном оперном кинотеатре «Лисео» в Барселоне, «Театро Лирико» в Мадриде, Гранадском фестивале, фестивале Сантандер, фестивале Пералада; и работал с такими артистами, как Джакомо Арагаль, Монтсеррат Кабалье, Пьеро Каппуччилли, Илеана Котрубас, Пласидо Доминго, Эдита Груберова, Барбара Хендрикс, Рене Колло, Альфредо Краус, Луис Лима, Эва Мартон, Лео Нуччи, Ирина Примерна, Катя Риччиарелли.

Он также вписал альбом «Постоянная Кабалье», «Наши Рождественские Песни» и, не так давно, альбом «От всего сердца » для лейбла BMG.

Маэстро Колладо управлял постановкой «Нестойкого голландца» в Вероне, новой постановкой «Генрих VIII» Камиля Сен-Санса в Огромном оперном кинотеатре «Лисео» в Барселоне, «Мисс Баттерфляй» в Королевском кинотеатре Мадрида и «Фальстаф» в Триесте.

Особые посетители выступления – Владимир Гришко и Света Катерноза.

11 декабря 2011 года
19:00
Государственный Дворец «Украина»

Стоимость билетов от 250 до 1950 гривен.
Предзаказ билетов в сети-интернет: http://www.anshlag.com.ua/ и по тел: (044) 287-77-77 (четырехканальный)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий